«Редкая и уникальная игра»: критики хвалят долгожданную Cuphead

Без названия

29 сентября 2017 года на Xbox One и PC наконец вышел платформер Cuphead. Игровые издание уже успели оценить игру, а здесь мы собрали впечатления их рецензентов.

На данный момент на сайте Metacritic игра получила средний балл 84 из 100.

Destructoid — 95 из 100.

Потрясающий стиль Cuphead противоречит ее сложности. Она представляет из себя намного большее, чем просто очень трудный shoot-’em-up с художественным налетом. Приверженность Cuphead заставлять игрока учиться достойна похвалы, а те, кто недостаточно терпелив, чтобы учиться, далеко не зайдут. И эта смелость отстаивать свое стала отличительным признаком дизайна игры.

Polygon — 85 из 100.

Когда я думаю о времени, проведенном в Cuphead, вместо расстройства я вспоминаю десятки маленьких достижений, когда невозможное стало возможным. А игра, которая построила свою индивидуальность вокруг сложности, помогла мне почувствовать себя, хоть и ненадолго, непобедимым.

GameSpot — 85 из 100.

Cuphead добиралась до нас долго, но очень приятно видеть, что она исполняет свои изначальные обещания. На игру приятно смотреть и слушать ее саундтрек, а эпоха, которую разработчики так почитают, безупречно в ней отражена. Кроме того, это напряженный экшен. Несколько изменений сделали бы ее лучше, а кооперативный режим на двоих не выглядит настолько ценным, насколько можно было бы себе представить, но Cuphead остается редкой и уникальной игрой, которая действительно выделяется.

Twinfinite — 60 из 100.

Cuphead ставит меня в безвыходное положение. Мне определенно нравится ее стиль, а когда она работает хорошо, то это по-настоящему приносящий удовольствие опыт, который превосходит, казалось бы, невозможную сложность. Каждый раз, когда я побеждал босса, то чувствовал импульс и готовность взяться за следующего (а здесь их довольно много). Но хаотичность и слишком частые баги — это ложка дегтя, которая портит то, что могло бы быть идеальной бочкой меда.